Правильная работа
Подписывайтесь на мой Телеграм.
Меня всегда беспокоит, когда молодые или погруженные в узкую специализацию ребята, с которыми я работаю, жалуются или переживают, думая, что мы делаем что-то не правильное. В идеальном представлении многих: игры без доната и гринда, сервисы дешевые и без подписок, кино с кучей знаменитостей интересное и при этом недорогое. Но такого не бывает, потому что так не работает. Всегда присутствует необходимое зло, уже писал про это.
Самые крутые вещи существуют из-за огромного количества компромиссов, жертв и страданий, которые были «неправильные» или даже несправедливые. Эти детали остаются за кулисами, никто об этом не рассказывает - все видят лишь финальную картинку, требуя от нее еще большего.
Читаю книгу "Нажми Reset”, продолжение популярной "Кровь, пот и пиксели" про реалии геймдева. Автор приводит отличный пример в подтверждение подобного фактора. Третья часть игры Bioshock называлась Infinite, бесконечность. Irrational Games, которые по факту прыгали из студии в студию, от издателя к издателю к тому времени уже задолбались делать игры во вселенной Биошока, но именно этого требовала от них 2K.
Паблишера 2K Games интересовала прибыль и франшиза Биошока ее успешно генерила, поэтому их план понятен — штамповать игры до бесконечности, зачем экспериментировать с чем-то новым? Автор озвучивает мнение, что само название Бесконечности для игры было иронично подобрано разработчиками как реакция на требованиях тех, кто платит им зарплату.
А какой другой выбор? Это реальное положение дел: всем нужно платить зарплаты, разработку нужно обеспечивать, а не сидеть и делать другую "правильную" игру. Будет ли она нужна достаточному количеству игроков, а не избранным, кто "в теме" — непонятно, но частенько это мало кого волнует.
Всегда существуют компромиссы, они должны быть. Чем больше людей начинают это понимать, тем больше негатива пропадает по отношению ко всем этим движухам.
P.S. Похоже команду Irrational Games преследуют подобные неудачи, эдакий черный след. Сейчас ребята присоединились под крыло CD Project RED, а я уже натыкаюсь заголовки о том, что они переносят сроки выхода новых дополнений и начинаются скоращения 🙃