July 18

Бэкпак Виталика

Недавно по интернетам разошелся пост Виталика Бутерина с обзором его рюкзака. Чувак много путешествует и делится опытом того, как он умудряется это делать с одним рюкзаком. Я для себя подчеркнул несколько штук, которые действительно крутые и полезные.

Подписывайтесь на мой Телеграм.

Он зареферил реддит тред с подобными постами, где люди делятся содержимым своих рюкзаков. Там можно залипнуть и подхватить еще идеи.

Зарядный адаптер Zendure Passport III. У меня есть похожий, но без USBC портов и мощность зарядки оставляет желать лучшего. Этим же адаптером можно заряжать до 6 девайсов одновременно, причем даже подключать фен. Цена - $70, не дешево, но если девайс и правда качественный, то норм.

As you might have noticed, a key ingredient in making this work is to be a USBC maximalist. You should strive to ensure that every single thing you buy is USBC-friendly.

Все вещи он раскладывает в отдельные подсумки, а сам шмот у него на 90% из Uniqlo, ведь они занимают очень мало места. Куртка, свитер и футболка для любого типа погоды. Плюс утепленные колготки из того же Уникло. Но это не все не так интересно.

Погнали дальше к интересному. Подставка для ноута. Минимальных размеров подставка Majextand, которая универсальна для почти любого девайса. И второй вариант — Nexstand, которая побольше, но может удержать и больше веса (в рекламе на ней лежат гантели). Автор использует обе подставки, не очень понятно зачем. Это мы берем. Буду тестить.

Еще Виталик реферит прикольный Е-Сим от Гугла о чем я тоже впервые слышу. Хотя неудивительно, это опция для США и Канады.

И забавного — носки Unisocks от Uniswap, цена которых динамична и как-то зависит от их токенов. Там происходит вообще какая-то жесть: ими можно трейдить, еще че-то делать, сложна. Сейчас они стоят $21к.

The more you save space on the boring stuff, the more you can leave some space for a few special items that can bring the most joy to your life.